Transition Patrol
Полностью новый Patrol предоставляет вам уровень контроля даунхильного велосипеда, идеально сбалансированный с активным и прыгучим характером для комфортного, эффективного и просто веселого катания по практически любому рельефу. Рама велосипеда Patrol длинная и низкая, с углом рулевой 65 градусов и длинной базой для невероятной стабильности на ухабистых трейлах. Но эти цифры обманчивы: короткие 430 мм нижние перья и 155 мм активной, тщательно настроенной подвески готовы моментально реагировать на любые удары и предоставят вам отличное сцепление с землей. Patrol сочетает в себе уверенность даунхильного байка с резвостью трейлового велосипеда.
  • Прогрессивная геометрия байка - длинный, низкий, с острым углом рулевой
  • Подвеска с линком GIDDY UP, ход заденей подвески 155 мм, ход вилки 160 мм
  • Интегрированная резиновая защита пера
  • Цанговые зажимы в конструкции главного шарнира подвески
  • Крепление для переднего переключателя E2 Low Direct Mount
  • Крепление успокоителя цепи ISCG05
  • Задняя ось Syntace X12 142 мм и универсальный держатель заднего переключателя Transition
  • Крепления флягодержателя внутри переднего треугольника
  • Резьбовой кареточный стакан BSA шириной 73 мм
  • Внутренняя проводка рубашек и гидролиний, проводка Stealth для манетки телескопического подседельного штыря
  • Использование прозрачной защитной пленки на раме с ярко-желтой расцветкой может привести к изменению цвета краски - не используйте ее
" Мы были поражены тем, как небольшой велосипедный бренд смог взять все самое лучше от запантентованной ранее схемы подвески с линком Хорста и создать свою версию подвески. Тестировщики журнала Decline проехали много кругов на Transition Patrol, и каждый раз они возвращались с довольной улыбкой и желанием купить один из тестовых байков. Patrol доставляет сколько удовольствия и фана во время катания, что вам все это может начать казаться незаконным "   - журнал Decline Magazine   КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПОЛНОГО ТЕКСТА ОБЗОРА
" На спусках Patrol подарит вам море удовольствия. Особенно хорошо ему удается радовать райдера в тех ситуациях, когда катание начинает подходить к его геометрии, то есть становится быстрым и жестким. Удивительно, но при этом Patrol довольно живо и резво ведет себя на прыжковых темах, мы без проблем отрывали его от земли и запускали в небольшие полеты. Иногда, на совсем уж жесточайших секциях на большой скорости задняя подвеска не успевала отработать серию ударов и неприятно отдавала в байк, при этом сам велосипед оставался контролируемым и ехал туда, куда нам было нужно. "   - тесты VitalMTB.com   КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПОЛНОГО ТЕКСТА ОБЗОРА
" Transition Patrol назван велосипедом 2015 года в категории All Mountain по версии журнала Decline Magazine "   - - журнал Decline Magazine   КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПОЛНОГО ТЕКСТА СТАТЬИ
Геометрия в МИЛЛИМЕТРАХ / ДЮЙМАХ
SM MD LG XL
Рич 406 432 457 483
Стэк 591 600 609 618
ЕТТ 555 583 613 641
Подседельная труба 393 419 457 495
Угол подсед. 76 75.4 74.9 74.5
Рулевой стакан 100 110 120 130
Угол рулевой 65 65 65 65
Нижние перья 430 430 430 430
Колесная база 1151 1181 1210 1240
Провис каретки 15 15 15 15
Высота каретки 339 339 339 339
Стэндовер 685 693 705 717
Нужна помощь с выбором размера рамы?
Смотрите таблицу размеров здесь.
Характеристики рамы
Длина вилки ось-корона 552mm
Офсет вилки 42mm
Размер заднего ам-ра 216mm x 63mm
Крепления амортизатора 21.8mm x 8mm
Рулевая колонка (верх) 44mm Zero Stack
Рулевая колонка (низ) 56mm Zero Stack
Кареточный стакан 73mm BSA резьбовой
Крепление зад. тормоза 160mm Post Mount
Задняя ось Syntace X12 12mm x 142mm
Крепление ПП SRAM S3 LDM или Shimano E2
Крепление успок. цепи ISCG 05 (офсет 2.5mm)
Диаметр подсед. штыря 31.6mm
Диаметр подсед. трубы 34.9mm
Макс. размер звезд 36Т сингл или 26/38Т дабл
Макс. размер покрышек 27.5 x 2.5
Инструкция по настройке подвески GiddyUp КЛИКАЙТЕ СЮДА
TRANSITION PATROL 1
РАМА/ПОДВЕСКА: Рама Patrol (цвета Highlighter Yellow, Satin Black Matte) / Задний амортизатор RockShox Monarch Plus RC3 Debonair / вилка Fox Factory 36 Float RC2 15QR 27.5 ход 160mm

КОКПИТ: Вынос RaceFace Atlas 35 50mm / Руль RaceFace SixCs 35 (800mm x 20mm) / Рулевая колонка Cane Creek 40 Series / Грипсы ANVL Rasp / Седло ANVL Forge Ti / Телескопический подседельный штырь KS Lev Integra с манеткой под левую руку (ход 150mm или 125mm)

ТОРМОЗА: SRAM Guide Ultimate / Роторы SRAM Centerline (180mm)

ТРАНСМИССИЯ: Манетка SRAM XO1 / Задний переключатель SRAM XX1 Type 2.1 / Кассета SRAM XG1195 (10-42) / Цепь SRAM XX1 / Система RaceFace SixC Cinch (DM32t, 170mm)

КОЛЕСА: Обода Easton ARC 30mm 27.5 32h / Втулки DT Swiss 350 Classic IS / Передняя покрышка Maxxis Minion DHF 27.5x2.3 EXO 3C, Задняя покрышка Maxxis Minion DHR II 27.5x2.3 EXO 3C


TRANSITION PATROL 2
РАМА/ПОДВЕСКА: Рама Patrol (цвета Highlighter Yellow, Satin Black Matte) / Задний амортизатор RockShox Monarch Plus RC3 Debonair / Вилка RockShox Pike RCT3 Solo Air 27.5 160mm

КОКПИТ: Вынос RaceFace Turbine Basic 35 50mm / Руль RaceFace Atlas 35 (800mm x 20mm) / Рулевая колонка FSA No.57E / Грипсы Velo Single Clamp / Седло ANVL Forge CroMo / Телескопический подседельный штырь KS Lev Integra с манеткой под левую руку (ход 150mm или 125mm) Seatpost

ТОРМОЗА: SRAM Guide RSC / Роторы SRAM Centerline (180mm)

ТРАНСМИССИЯ: Манетка SRAM X1 / Задний переключатель SRAM XO1 Type 2.1 / Кассета SRAM XG1175 (10-42) / Цепь SRAM X1 / Система RaceFace Turbine Cinch (DM32t, 170mm)

КОЛЕСА: Обода Easton AR 30mm 27.5 32h / Втулки SRAM MTH 716/746 / Передняя покрышка Maxxis Minion DHF 27.5x2.3 EXO 3C, Задняя покрышка Maxxis Minion DHR II 27.5x2.3 EXO 3C


TRANSITION PATROL 3
РАМА/ПОДВЕСКА: Рама Patrol (цвета Highlighter Yellow, Satin Black Matte) / Задний амортизатор RockShox Monarch Plus RC3 Debonair / Вилка RockShox Pike RC Solo Air 27.5 160mm

КОКПИТ: Вынос RaceFace Ride 35 50mm / Руль RaceFace Chester 35 (780mm x 20mm) / Рулевая колонка FSA No.57E / Грипсы Velo Single Clamp Grips / Седло WTB Volt Comp (135x265) / Телескопический подседельный штырь KS Lev Integra с манеткой под левую руку (ход 150mm или 125mm) Seatpost

ТОРМОЗА: SRAM Guide R / Роторы SRAM Centerline (180mm)

ТРАНСМИССИЯ: Манетка SRAM GX 11spd / Задний переключатель SRAM GX 11sp Type 2.1 / Кассета SRAM XG1150 (10-42) / Цепь KMC X11 / Система RaceFace Aeffect Cinch (DM32t, 170mm)

КОЛЕСА: Обода WTB STP i25 27.5 32h / Втулки SRAM MTH 716/746 / Передняя покрышка Maxxis Minion DHF 27.5x2.3 EXO Dual, Задняя покрышка Maxxis Minion DHR II 27.5x2.3 EXO Dual


TRANSITION PATROL 4
РАМА/ПОДВЕСКА: Рама Patrol (цвета Highlighter Yellow, Satin Black Matte) / Задний амортизатор RockShox Monarch RT Debonair / Вилка Marzocchi 350 R 27.5 160mm

КОКПИТ: : Вынос RaceFace Ride 35 50mm / Руль RaceFace Chester 35 (780mm x 20mm) / Рулевая колонка FSA No.57SC / Грипсы Velo Single Clamp / Седло WTB Volt Sport (135x265) / Телескопический подседельный штырь KS eTen Integra (ход 100mm)

ТОРМОЗА: Shimano Deore M615 Brakes / Роторы Shimano RT64 Centerlock (180mm)

ТРАНСМИССИЯ: Манетка SRAM X5 10sp / Задний переключатель SRAM GX 10sp Type 2.1 / Кассета SRAM PG1020 (11-36) / Цепь KMC X10 Chain / Система RaceFace Aeffect Cinch (DM32t, 170mm) / Расширитель кассеты Hive 42t Extended Range Cog

КОЛЕСА: Обода WTB STP i25 27.5 32h Rims / Втулки SRAM MTH 716/746 Hubs / Передняя покрышка Maxxis Minion DHF 27.5x2.3 EXO Dual, Задняя покрышка Maxxis Minion DHR II 27.5x2.3 EXO Dual


ФРЭЙМСЕТ PATROL
ЦВЕТА: Highlighter Yellow, Satin Black Matte

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР: RockShox Monarch Plus RC3 Debonair



ГАРАНТИЯ
Основные положения
На все рамы Transition Bikes изготовленные в течении или после 2011 года действует 2х летняя гарантия с момента покупки на дефекты материала и качество изготовления для первого владельца. На рамы произведенные до 2011 года действует гарантия 1 год с момента покупки на дефекты материала и качество изготовления для первого владельца. В случае обнаружения дефекта рамы, немедленно свяжитесь с нами.

В случае отправки рамы/частей рамы попадающие под гарантийные обязательства, вы оплачиваете доставку до нашего офиса. Обратная доставка новой рамы/частей рамы оплачивается нами.

Расширенная гарантия
Помимо основных условий, все рамы Transition Bikes попадают под дополнительные гарантийные обязательства для первого владельца. Не важно по какой причине произошла поломка, мы предоставим вам замену рамы/сломанных частей по оптовой цене. Все расходы по доставке несет владелец рамы.

PS: Мы понимаем что не каждую поломку можно объяснить и что не каждый случай может попадать под перечисленные гарантийные обязательства. Мы не бросаем райдеров, которые в некотором смысле поддерживают нас. Пожалуйста, напишите нам, если с вашей рамой что-то случилось.

ГЛАВНАЯ БАЙКИ ДИЛЕРЫ О НАС