Transition Scout
Scout имеет характер стремительного слоуп-стайлового байка, дополненный комфортным вкручиванием на многие километры по любому рельефу. Теперь вы можете заехать на среднеходном байке в совершенно новые места, Scout чувствует себя как дома, прорезая повороты глубоко в глуши, или наматывая круги по накатанным местным трейлам. Игривая натура Transition Scout шепчет райдеру пробовать новые линии на трейле. Длинная база и угол рулевой 67 градусов дают чувство комфорта и безопасности, а короткие 425 мм перья и экстремально низкая каретка позволяют оторваться на полную катушку.
  • Прогрессивная геометрия байка - длинный, низкий, с острым углом рулевой
  • ПОДВЕСКА С ЛИНКОМ GIDDY UP, ход задней подвески 125 мм, ход вилки 140 мм
  • Интегрированная резиновая защита пера
  • Цанговые зажимы в конструкции главного шарнира подвески
  • Крепление для переднего переключателя E2 Low Direct Mount
  • Крепление успокоителя цепи ISCG05
  • Задняя ось Syntace X12 142 мм и универсальный держатель заднего переключателя Transition
  • Крепления флягодержателя внутри переднего треугольника
  • Резьбовой кареточный стакан BSA шириной 73 мм
  • Внутренняя проводка рубашек и гидролиний, проводка Stealth для манетки телескопического подседельного штыря
"Концепция короткоходного велосипеда с длинной, низкой и острой геометрией до сих пор вызывает вопросы, особенно у райдеров, которым еще не довелось узнать, сколько фана может доставить катание на таком байке. Да и зачем выбирать велосипед с меньшим количеством хода подвески, если можно купить более длинноходный аппарат с таким же весом? Scout совсем иначе ощущается на трейле: он обладает смесью игривости и прочности, чего не хватает более длинноходным байкам. Это не бесхребетная макаронина, созданная для катания по гладким трейлам, это мощная машина, созданная для максимально быстрой езды везде, где это в принципе возможно. И от вас не потребуется каких-либо сверхнавыков, чтобы раскрыть весь потенциал возможностей Scout – даже не слишком агрессивный райдер сможет оценить легкость, с которой байк может пролетать по сложному рельефу. Вы можете прокачивать все кочки, выходить в мануале из поворотов, делать бани-хоп со всего, что видите на трейле – Scout превращает горы в игровую площадку, доставляя больше удовольствия от катания."
- Mike Kazimer, Pinkbike.com КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПОЛНОГО ТЕКСТА ОБЗОРА
"Естественное игривое настроение Scout проявляется в тот момент, когда выкатываешь на техничный синглтрек. Transition Scout легко оторвать от земли, прыгая между препятствиями или просто уверенно пролетая целые секции – он действительно ощущается намного более легким байком.""
- MBUK Magazine КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПОЛНОГО ТЕКСТА ОБЗОРА
Геометрия в МИЛЛИМЕТРАХ / ДЮЙМАХ
SM MD LG XL
Рич 406 432 457 483
Стэк 588 597 606 616
ЕТТ 556 585 614 643
Подседельная труба 393 419 457 495
Угол подсед. трубы 76 75.4 74.9 74.5
Рулевой стакан 100 110 120 130
Угол рулевой 67 67 67 67
Нижние перья 425 425 425 425
Колесная база 1117 1147 1176 1205
Провис каретки 20 20 20 20
Высота каретки 330 330 330 330
Стэндовер 671 680 691 706
НУЖНА ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ РАЗМЕРА РАМЫ?
СМОТРИТЕ ТАБЛИЦУ РАЗМЕРОВ ЗДЕСЬ.
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАМЫ
Длина вилки ось-корона 532mm
Офсет вилки 42mm
Размер заднего амор-ра 190mm x 51mm
Крепления аморт-ра 21.8mm x 8mm
Рулевая колонка (верх) 44mm Zero Stack
Рулевая колонка (низ) 56mm Zero Stack
Кареточный стакан 73mm BSA резьбовой
Крепление зад. тормоза 160mm Post Mount
Задняя ось Syntace X12 12mm x 142mm
Крепление ПП SRAM S3 LDM или Shimano E2
Крепление успок. цепи ISCG 05 (2.5mm оффсет)
Диаметр подсед. штыря 31.6mm
Диаметр подсед. трубы 34.9mm
Макс. размер звезд 36t сингл или 26/38 дабл
Макс. размер покрышек 27.5 x 2.5
Инструкция по настройке подвески GiddyUp КЛИКАЙТЕ СЮДА
TRANSITION SCOUT 1
РАМА/ПОДВЕСКА: Рама Scout (цвета: Satin Black Matte, Neon Green Gloss) / Задний амортизатор RockShox Monarch RT3 Debonair / Вилка Fox Factory 34 Float FIT4 15QR 27.5 140mm

КОКПИТ: Вынос RaceFace Turbine 35 50mm / Руль RaceFace Next 35 (760mm x 20mm) / Рулевая колонка Cane Creek 40 Series / Грипсы ANVL Rasp / Седло ANVL Forge Ti / Телескопический подседельный штырь KS Lev Integra с манеткой под левую руку (ход 150mm или 125mm)

ТОРМОЗА: SRAM Guide Ultimate Brakes / Роторы SRAM Centerline (180mm спереди/160mm сзади)

ТРАНСМИССИЯ: Манетка SRAM XO1 / Задний переключатель SRAM XX1 Type 2.1 / Кассета SRAM XG1195 (10-42) / Цепь SRAM XX1 / Система RaceFace Next SL Cinch (DM32t, 170mm)

КОЛЕСА: Обода Easton ARC 27mm 27.5 32h / Втулки DT Swiss 350 Classic IS / Передняя покрышка Maxxis Minion DHF 27.5x2.3 EXO 3C , Задняя покрышка Maxxis Minion DHR II 27.5x2.3 EXO 3C


TRANSITION SCOUT 2
РАМА/ПОДВЕСКА: Рама Scout (цвета: Satin Black Matte, Neon Green Gloss) / Задний амортизатор RockShox Monarch RT3 Debonair / Вилка RockShox Pike RCT3 Solo Air 27.5 140mm

КОКПИТ: Вынос RaceFace Turbine Basic 35 50mm / Руль RaceFace Turbine 35 (760mm x 20mm) / Рулевая колонка FSA No.57E / Грипсы Velo Single Clamp / Седло ANVL Forge CrMo / Телескопический подседельный штырь KS Lev Integra с манеткой под левую руку (ход 150mm или 125mm)

ТОРМОЗА: SRAM Guide RSC / Роторы SRAM Centerline (180mm спереди/160mm сзади)

ТРАНСМИССИЯ: Манетка SRAM X1 / Задний переключатель SRAM XO1 Type 2.1 / Кассета SRAM XG1175 (10-42) / Цепь SRAM X1 / Система RaceFace Turbine Cinch (DM32t, 170mm)

КОЛЕСА: Обода Easton AR 27mm 27.5 32h / Втулки SRAM MTH 716/746 / Передняя покрышка Maxxis Minion DHF 27.5x2.3 EXO 3C , Задняя покрышка Maxxis Minion DHR II 27.5x2.3 EXO 3C


TRANSITION SCOUT 3
РАМА/ПОДВЕСКА: Рама Scout (цвета: Satin Black Matte, Neon Green Gloss) / Задний амортизатор RockShox Monarch RT3 Debonair / Вилка RockShox Pike RC Solo Air 27.5 140mm

КОКПИТ: Вынос RaceFace Ride 35 50mm / Руль RaceFace Ride 35 (760mm x 20mm) / Рулевая колонка FSA No.57E / Грипсы Velo Single Clamp / Седло WTB Volt Comp (135x265) / Телескопический подседельный штырь KS Lev Integra с манеткой под левую руку (ход 150mm или 125mm)

ТОРМОЗА: SRAM Guide R / Роторы SRAM Centerline (180mm спереди/160mm сзади) Rotors

ТРАНСМИССИЯ: Манетка SRAM GX 11spd / Задний переключатель SRAM GX 11spd Type 2.1 / Кассета SRAM XG1150 (10-42) / Цепь KMC X11 / Система RaceFace Aeffect Cinch (DM32t, 170mm)

КОЛЕСА: Обода WTB STP i23 27.5 32h / Втулки SRAM MTH 716/746 / Передняя покрышка Maxxis Minion DHF 27.5x2.3 EXO Dual , Задняя покрышка Maxxis Minion DHR II 27.5x2.3 EXO Dual


TRANSITION SCOUT 4
РАМА/ПОДВЕСКА: Рама Scout (цвета: Satin Black Matte, Neon Green Gloss) / Задний амортизатор RockShox Monarch RT Debonair / Вилка RockShox Sektor Gold RL 27.5 140mm

КОКПИТ: Вынос RaceFace Ride 35 50mm / Руль RaceFace Ride 35 (760mm x 20mm) / Рулевая колонка FSA No.57SC / Грипсы Velo Single Clamp / Седло WTB Volt Sport (135x265) / Телескопический подседельный штырь KS eTen Integra (ход 100mm)

ТОРМОЗА: Shimano Deore M615 / Роторы Shimano RT64 Centerlock (180mm спереди/160mm сзади)

ТРАНСМИССИЯ: Манетка SRAM X5 10sp / Задний переключатель SRAM GX 10sp Type 2.1 / Кассета SRAM PG1020 (11-36) / Цепь KMC X10 / Система RaceFace Aeffect Cinch (DM32t, 170mm) / Расширитель кассеты Hive 42t Extended Range Cog

КОЛЕСА: Обода WTB STP i23 27.5 32h / Втулки SRAM MTH 716/746 / Передняя покрышка Maxxis Minion DHF 27.5x2.3 EXO Dual, Задняя покрышка Maxxis Minion DHR II 27.5x2.3 EXO Dual


ФРЭЙМСЕТ SCOUT
ЦВЕТА: Satin Black Matte, Neon Green Gloss

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР: RockShox Monarch RT3 Debonair



ГАРАНТИЯ
Основные положения
На все рамы Transition Bikes изготовленные в течении или после 2011 года действует 2х летняя гарантия с момента покупки на дефекты материала и качество изготовления для первого владельца. На рамы произведенные до 2011 года действует гарантия 1 год с момента покупки на дефекты материала и качество изготовления для первого владельца. В случае обнаружения дефекта рамы, немедленно свяжитесь с нами.

В случае отправки рамы/частей рамы попадающие под гарантийные обязательства, вы оплачиваете доставку до нашего офиса. Обратная доставка новой рамы/частей рамы оплачивается нами.

Расширенная гарантия
Помимо основных условий, все рамы Transition Bikes попадают под дополнительные гарантийные обязательства для первого владельца. Не важно по какой причине произошла поломка, мы предоставим вам замену рамы/сломанных частей по оптовой цене. Все расходы по доставке несет владелец рамы.

PS: Мы понимаем что не каждую поломку можно объяснить и что не каждый случай может попадать под перечисленные гарантийные обязательства. Мы не бросаем райдеров, которые в некотором смысле поддерживают нас. Пожалуйста, напишите нам, если с вашей рамой что-то случилось.

ГЛАВНАЯ БАЙКИ ДИЛЕРЫ О НАС