|
|
|
|
|
TR500 Overview
Велосипед Transition TR500 – любимчик нашей гоночной команды, он спроектирован для того, чтобы выигрывать гонки, делать випы на больших пролетах и штамповать спуски в байк-парках. Проверенная геометрия с возможностью настройки и самый универсальный копмлит байка на рынке делают TR500 одним из лучших даунхильных велосипедов. Подвеска TR500 имеет более гладкую кривую рычажности, чем наши предыдущие ДХ байки, что дает райдеру больше поддержки и упругости в середине хода, не теряя при этом контроль пробоя подвески в конце хода. Transition TR500 готов справиться со всем, что вы способны ему предложить: от зубодробительных гоночных ДХ-трасс до огромных дропов.
- Размер колес 26 или 27.5 дюймов
- Ход подвески 180 или 203 мм
- Интегрированные отбойники для вилки
- Внутренняя проводка
- Возможность изменения длины перьев, угла рулевой и высоты каретки
- Лазерная гравировка отметок для настройки рамы
|
|
" Очередной шедевр от Transition. Кажется, парни в этом году были в ударе. TR500 ярко демонстрирует, как страсть и мотивация владельцев и сотрудников (большинство из которых - райдеры) позволяет небольшой велосипедной компании успешно существовать и развиваться в мире огромных маркетинговых бюджетов. Байк чувствует себя как дома на крутых и злых спусках, а длинная колесная база и острые углы TR500 позволят вам забыть о чувстве неуверенности на высоких скоростях. " - Drew Rohde, Decline Magazine
КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПОЛНОГО ТЕКСТА ОБЗОРА
"Байк Transition TR500 – особенный даунхильный байк, который уже из коробки кажется очень знакомым, с интуитивной управляемостью, особенности которой понимаешь уже на втором спуске, а во время третьего спуска ты уже понимаешь, что летишь вниз «на все деньги». Когда вы тратите с трудом заработанные деньги на подъемник в байк-парке или на стартовые взносы на соревнованиях, последнее, чего вам бы хотелось, это тратить время на изучение особенностей управляемости и баланса байка. В этом плане TR500 преуспел – просто прыгайте в седло и включайте максимальную скорость, байк сделает свою работу на отлично. Хоть он и не привлекает к себе столько внимания, как карбоновые ракеты на трассах Кубка Мира по ДХ, его настраиваемая геометрия позволит удовлетворить требования практически любого райдера." - Mike Kazimer, Pinkbike.com
КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПОЛНОГО ТЕКСТА ОБЗОРА
|
 |
Геометрия в МИЛЛИМЕТРАХ / ДЮЙМАХ |
|
SM |
MD |
LG |
XL |
Рич |
367 |
390 |
419 |
445 |
Стэк |
591 |
591 |
591 |
591 |
ЕТТ |
557 |
582 |
608 |
633 |
Подс-ая труба |
420 |
420 |
420 |
420 |
Угол подс-ой трубы* |
72.6 |
72.6 |
72.6 |
72.6 |
Рулевой стакан |
122 |
122 |
122 |
122 |
Угол рулевой* |
63 |
63 |
63 |
63 |
Нижние перья* |
442 |
442 |
442 |
442 |
Колесная база* |
1154 |
1180 |
1205 |
1230 |
Провис каретки |
-4 |
-4 |
-4 |
-4 |
Жесткость пружины ам-ра |
350 |
400 |
450 |
500 |
*цифры показаны для каретки в нижнем положении, установки переьев в длинном положении, с вилкой 200 мм |
НУЖНА ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ РАЗМЕРА РАМЫ? СМОТРИТЕ ТАБЛИЦУ РАЗМЕРОВ ЗДЕСЬ. |
Геометрия в МИЛЛИМЕТРАХ / ДЮЙМАХ |
|
SM |
MD |
LG |
XL |
Рич |
14.4 |
15.4 |
16.5 |
17.5 |
Стэк |
23.3 |
23.3 |
23.3 |
23.3 |
ЕТТ |
21.9 |
22.9 |
23.9 |
24.9 |
Подседельная труба |
16.5 |
16.5 |
16.5 |
16.5 |
Угол подсед. трубы* |
72.6 |
72.6 |
72.6 |
72.6 |
Рулевой стакан |
4.8 |
4.8 |
4.8 |
4.8 |
Угол рулевой* |
63 |
63 |
63 |
63 |
Нижние перья* |
17.4 |
17.4 |
17.4 |
17.4 |
Колесная база* |
45.4 |
46.5 |
47.4 |
48.4 |
Провис каретки |
-0.2 |
-0.2 |
-0.2 |
-0.2 |
Жесткость пружины ам-ра |
350 |
400 |
450 |
500 |
*цифры показаны для каретки в нижнем положении, установки переьев в длинном положении, с вилкой 200 мм. |
НУЖНА ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ РАЗМЕРА РАМЫ? СМОТРИТЕ ТАБЛИЦУ РАЗМЕРОВ ЗДЕСЬ. |
|
 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАМЫ |
Длина вилки ось-корона |
568-581mm |
Офсет вилки |
42-48mm |
Размер заднего амор-ра |
240mm x 76mm |
Крепления аморт-ра |
22.2mm x 8mm |
Рулевая колонка (верх) |
44mm Zero Stack |
Рулевая колонка (низ) |
56mm Zero Stack |
Кареточный стакан |
83mm BSA резьбовой |
Крепление зад. тормоза |
160mm IS Mount |
Задняя ось |
12mm x 150mm |
Крепление ПП |
отсутствует |
Крепление успок. цепи |
ISCG 05 (0mm офсет) |
Диаметр подсед. штыря |
31.6mm |
Диаметр подсед. трубы |
34.9mm |
Макс. размер звезд |
38t сингл |
Макс. размер покрышек |
27.5 x 2.5 |
|
|
TRANSITION TR500 1 27.5" |
 |
 |
РАМА/ПОДВЕСКА: Рама TR500 (Цвета: TR Blue Gloss, Stealth Black Matte) / Задний амортизатор Fox Racing Shox Factory DHX2 / Вилка Fox Racing Shox Factory 40 Float RC2 27.5

КОКПИТ: Вынос RaceFace Atlas 35 DM 50mm / Руль RaceFace Atlas 35 (800mm x 20mm) / Рулевая колонка Cane Creek 40 Series / Грипсы Velo Single Clamp / Седло ANVL Forge Cromo / Подседельный штырь Thomson Elite

ТОРМОЗА: SRAM Guide RSC Brakes / Роторы SRAM Centerline (200mm)

ТРАНСМИССИЯ: Манетка SRAM XO1 DH (7sp) / Задний переключатель SRAM XO1 DH Type 2.1 / Кассета SRAM XG795 (10-24) / Цепь SRAM X1 / Система RaceFace Atlas Cinch (DM34t, 165mm) / Успокоитель цепи Hive LG1+ 34t Direct Mount Bash

КОЛЕСА: Обода Stans Flow EX 27.5 32h / Втулки Joytech DH / Покрышки Maxxis Highroller II 27.5x2.4 DH 3C

|
 TRANSITION TR500 2 27.5" |
 |
 |
РАМА/ПОДВЕСКА: Рама TR500 (Цвета: TR Blue Gloss, Stealth Black Matte) / Задний амортизатор Fox Racing Shox Factory DHX2 / Вилка Rockshox Boxxer Team 27.5

КОКПИТ: Вынос RaceFace Chester 35 DM 50mm / Руль RaceFace Chester 35 (780mm x 20mm) / Рулевая колонка FSA No.57E / Грипсы Velo Single Clamp / Седло ANVL Forge Cromo / Подседельный штырь RaceFace Chester

ТОРМОЗА: Shimano Zee / Роторы Shimano RT86 (203mm)

ТРАНСМИССИЯ: Манетка Shimano Zee / Задний переключатель Shimano Zee / Кассета Shimano CS-4600 (11-25) / Цепь KMC X10 / Система Shimano Zee (36t, 165mm) / Успокоитель цепи Hive LG1+ 38t Direct Mount Bash

КОЛЕСА:Обода WTB Frequency Race i25 27.5 32h / Втулки Joytech DH / Покрышки Maxxis Highroller II 27.5x2.4 DH 3C

|
 TRANSITION TR500 3 27.5" |
 |
 |
РАМА/ПОДВЕСКА: Рама TR500 (Цвета: TR Blue Gloss, Stealth Black Matte) / Задний амортизатор Rock Shox Kage RC / Вилка RockShox Boxxer RC 27.5

КОКПИТ:Вынос RaceFace Chester 35 DM 50mm / Руль RaceFace Chester 35 (780mm x 20mm) / Рулевая колонка FSA No.57E / Грипсы Velo Single Clamp / Седло WTB Silverado Sport / Подседельный штырь RaceFace Chester

ТОРМОЗА: Shimano Deore M615 / Роторы Shimano RT66 (203mm)

ТРАНСМИССИЯ: Манетка SRAM X5 / Задний переключатель SRAM GX 10spd Type 2.1 / Кассета Shimano CS-4600 (11-25) / Цепь KMC X10 / Система RaceFace Chester (36t, 165mm) / Успокоитель цепи Hive LG1 Nickel w/ 38t Direct Mount Bash

КОЛЕСА: Обода WTB STP i25 27.5 32h / Втулки Joytech DH / Покрышки Maxxis Highroller II 27.5x2.4 DH Dual

|
 ФРЭЙМСЕТ TR500 |
 |
 |
ЦВЕТА: TR Blue Gloss, Stealth Black Matte

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР: Fox Racing Shox Factory DHX2

|
|
|
ГАРАНТИЯ
Основные положения
На все рамы Transition Bikes изготовленные в течении или после 2011 года действует 2х летняя гарантия с момента покупки на дефекты материала и качество изготовления для первого владельца. На рамы произведенные до 2011 года действует гарантия 1 год с момента покупки на дефекты материала и качество изготовления для первого владельца. В случае обнаружения дефекта рамы, немедленно свяжитесь с нами.
В случае отправки рамы/частей рамы попадающие под гарантийные обязательства, вы оплачиваете доставку до нашего офиса. Обратная доставка новой рамы/частей рамы оплачивается нами.
Расширенная гарантия
Помимо основных условий, все рамы Transition Bikes попадают под дополнительные гарантийные обязательства для первого владельца. Не важно по какой причине произошла поломка, мы предоставим вам замену рамы/сломанных частей по оптовой цене. Все расходы по доставке несет владелец рамы.
PS: Мы понимаем что не каждую поломку можно объяснить и что не каждый случай может попадать под перечисленные гарантийные обязательства. Мы не бросаем райдеров, которые в некотором смысле поддерживают нас. Пожалуйста, напишите нам, если с вашей рамой что-то случилось.
|
|